Милости Твоей полна вся земля,
Милости Твоей полна жизнь моя,
Милости Твои Ты превознес над Судом,
Ты спас меня и ввел в Твой дом.
ПРИПЕВ:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины.
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины.
2. Славою Твоей стоят небеса,
Славою Твоей творишь чудеса,
Славою Твоей Ты поделился со мной,
Ведешь меня в вечный покой.
ПРИПЕВ:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
Надежду в жизни подарил,
Святое небо открыл.
3. Слава и хвала Отцу во Христе!
Слава Троице во всей полноте!
Слава и хвала за милость Твою!
За все Тебя благодарю!
ПРИПЕВ:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
С Тобою я, со мною Ты,
Со мною Ты, вечный Ты!
4. Радости моей никем не отнять!
Радости моей ничем не унять!
Радости мои теперь во Христе
Со мною всегда и везде!
ПРИПЕВ:
Прими, Господь, хвалу мою –
Тебя я в песне молю и молю.
С Тобою буду я в Раю
И там Тебя воспою:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
Со мною Ты теперь во всем,
Со мною Ты, Вечный Ты!
(Ты всех нас спас и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
Ты с нами здесь теперь всегда,
Тебе мы славу поём!)
Комментарий автора: Мені страшенно не хочеться, щоб чудові тексти перетворювалися на мантри, у той час як Бог дав християнам хист робити чудові речі, у тому числі, вірші та пісні.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Поэзия : Чего желает дочка? - Наташа Дивак "...И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." (Малах.4:6)