Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Привет. В христианстве есть концепция, по которой Христос спасает людей потому, что они не в силах соблюсти Закон.А сам Закон был дан не для его соблюдения, а чтобы показать, что оно не в силах человеческих. Поэтому люди должны уповать только на прощение и милость Божью. Люди могут и должны стремиться не грешить, то есть стараться соблюдать Закон. Но в то же время должны сознавать, что не грешить не могут.
Дмитрий
2017-07-14 06:35:53
Поэтому, Александр, ты абсолютно прав.
лисица олег
2017-07-24 07:56:08
В Евангелии написано не ,,соблюдать", но исполнить закон и пророки, за которыми следуют заповеди Слова и исполнение их в строгой
лисица олег
2017-07-24 08:00:43
В Евангелии написано не ,,соблюдать", но исполнить закон и пророки, за которыми следуют заповеди Слова и исполнение их в той очередности, которая имеется в заповедях Блаженств и иных указателях восхождения в сторону Бога и далее по инструкции.
Изучаем Библию: Новый Завет. Т.1 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \"Изучаем Библию\". Хотя моя книга - не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. В первый том включены записи по Евангелиям от Матфея и от Марка.
Назначение закона Божьего - Вадим Самошин Закон Божий состоит из двух фундаментальных разделов: обвинение и оправдание. Полная версия Закона Божьего изложена в книге Левит. Та часть Закона, которая определяет процесс обвинения и оправдания, подробно описана в Лев.4-6 гл.